События

Уникальный развивающе-коррекционный комплекс с видеоуправлением
16 нояб

Уникальный развивающе-коррекционный комплекс с видеоуправлением "Timocco"

Это уникальная разработка, помогающая начать получать «пятерки» в школе. Timocco – это двигательно-визуальная развивающая  программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 г. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих: билатеральную координацию, координацию глаз-рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Курс Timocco назначается нейропсихологом детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания, нарушение развития школьных навыков и интегрирован в программу ЛФК или в  нейрокоррекционную программу. Умение контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии есть трудности в этой области.

Программа Timocco обеспечивает визуальную обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений. Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки.

Групповые занятия для детей с аутизмом, СДВГ, гиперактивностью, ЗПР, ЗПРР
11 окт

Групповые занятия для детей с аутизмом, СДВГ, гиперактивностью, ЗПР, ЗПРР

В учебном 2015-2016 году в нашем центре начали работать и показали очень хорошие результаты Комплексные группы развития для детей с аутизмом, СДВГ, ЗПР. Здесь ребята учатся не только по специально для них разработанной программе по математике, логике, развитию речи, чтению, письму, конструированию,  а также музыке и творчеству, но и осваивают азы взаимодействия, ролевой игры, овладевают мастерством находить общий язык друг с другом, отстаивать своё мнение, приходить к компромиссу.

Главным достижением этих занятий считаем то, что форма подачи материала – легкая, непринужденная, игровая. Малыши всё постигают в игре, попуская всё «через пальцы». Для в занятиях задействованы интерактивные доски, огромное количество развивающих и обучающих игр – нумикон, планшеты, коврографы,  магнитные пособия и многое и многое другое. С ними работают логопеды, дефектологи, нейропсихологи.

В комплексной программе занятий помимо традиционных предметов есть также предметы для расслабления и релаксации, которые проходят в сенсорной комнате, а также психологическая мастерская, где все игры направлены на развитие командного взаимодействия, а также на развитие высших психических функций – мышления, памяти, речи, восприятие.

ЛФК с интегрированной программой мозжечковой стимуляции и с элементами кинезиотерапии и детской кинезиологии
17 июнь

ЛФК с интегрированной программой мозжечковой стимуляции и с элементами кинезиотерапии и детской кинезиологии

В новом учебном году претерпела изменение программа по лечебной физкультуре.  Восновную программу лечебной физкультуры, разработанной специально для комплексной программы в рамках комплексной работы для коррекции неврологических проблем таких как СДВГ, гиперактивность, аутизм, задержки речевого и психоречевого развития были внедрены элементы кинезиотерапии (растяжки, комплексы упражнений) и упражнения на балансировочных досках.

Уникальная аудиоритмическая методика теперь в арсенале наших специалистов
15 авг

Уникальная аудиоритмическая методика теперь в арсенале наших специалистов

Этот метод - настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.  Разработала и опробировала его  команда экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) под руководством Алекса Домана (внука того самого Глена Домана).


Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Сочетаются два важных для развития мозга аспекта: стимуляция звуками определенных частот и стимуляция с помощью ритма. Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность),  школьными проблемами, неусидчивостью, невнимательностью, нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра. Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка.

Функционирование нервной системы - это сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.

Приглашаем в студии
14 апр

Приглашаем в студии

Центр "Демосфен+" приглашает в студии:

  • Психолого-эвритмическая студия "Я ЛИЧНОСТЬ" (с 3 лет)
  • Естественно-научная лаборатория для дошкольников (география, биология, физика, химия) " Юный эксперементатор" (с 3 лет)
  • Музыкальная терапия «Домисолька»
  • Терапия творческой мастерской «Капитошка»
  • ЛФК с интегрированной программой мозжечковой стимуляции и с элементами кинезиотерапии и детской кинезиологии.
Теперь Forbrain в работе логопедов центра « Демосфен+»
14 апр

Теперь Forbrain в работе логопедов центра « Демосфен+»

FORBRAIN® (Для мозга) - это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.

Занятия с использованием FORBRAIN® назначаются детям, имеющим различные речевые и коммуникативные проблемы (нарушения аутистического спектра, алалия, заикание, запинки в речи, дизартрия), а также учебные затруднения в школе.

Поскольку 80% информации, которую должен воспринимать ребенок во время обучения – это речевая информация, развитие способности мозга обрабатывать звуки речи обеспечивает успехи в обучении.

Звуки речи, которые мы слышим, попадают в наш мозг двумя путями: воздушным путем – через наружное, среднее и внутреннее ухо; костным путем - через кости черепа и внутренне ухо.

Слуховая информация, передаваемая через воздух и через кости, должна быть своевременно обработана мозгом. Мозгу необходимо выделить нужные звуки из потока других звуков и понять, что они означают.

Из-за того, что мозг ребенка с этим не справляется, он выглядит невнимательным, нарушается речевое развитие, возникают трудности в обучении.

FORBRAIN - сконструирован таким образом, чтобы активизировать все аспекты передачи и обработки звукового сигнала. Для этого используется вибрирующее устройство, обеспечивающее усиление костной проводимости (которая значительно быстрее, чем воздушная) и специальный динамический фильтр, обогащающий звучащую речь высокими частотами.

Использование FORBRAIN позволяет стать более внимательным слушателем, а также улучшить качество своего голоса и речи: ребенок слышит свой собственный голос в откорректированном виде и мозг вынужден перестраивать свою работу в ответ на эти изменения.

FORBRAIN не заменяет занятий с логопедом или нейропсихологом, но является прекрасным инструментом, позволяющим повысить эффективность нейропсихологических и логопедических занятий.

Рассылка новостей

Пожалуйста, введите свой email, чтобы подписаться на наши новости

Please publish modules in offcanvas position.