О центре

Приоритетное направление в работе нашего Центра – максимальная квалифицированная помощь детям, подросткам и взрослым. Наши специалисты помогут Вам и вашим детям справиться с речевыми и эмоционально-психологическими проблемами, чтобы Вы могли чувствовать себя уверенно и комфортно.

Система нашей коррекционно-развивающей работы предусматривает индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью, скрининговую диагностику, современные успешные методы коррекции и развития. При органических нарушениях (СДВГ, ЗПР, ЗПРР (ОНР), ММД, дизартрии, темпо-ретмической организации речи) в коррекционно-развивающей работе обеспечивается полное взаимодействие и преемственность всех специалистов центра.

Такая комплексность воздействия направлена на максимально успешное выравнивание речевого и психо -физического развития обратившегося.

Коррекционная помощь детям (дошкольникам, школьникам, подросткам):

  • Дислалия - мономорфная, полиморфная.
  • ФФНР - фонетико–фонематическое недоразвитие речи.
  • ФНР - фонетическое недоразвитие речи.
  • Дизартрия - органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата.
  • Алалия (моторная, сенсорная) - полное или частичное отсутствие речи.
  • ОНР - общее недоразвитие речи.
  • ЗРР - задержка речевого развития.
  • Дислексия - нарушение чтения.
  • Дисграфия - нарушение письменной речи, ошибки при письме.
  • СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
  • НЭВС - нарушение эмоционально-волевой сферы.

Подготовка детей с нарушениями речи к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму), с целью профилактики дисграфии и дислексии, развитие речи ребенка.

Развивающая деятельность детям:

В нашем центре проводятся развивающие индивидуальные и групповые занятия для детей от трех лет с целью гармоничного и своевременного развития соответственно возрасту (т.е. возрастным нормам). Эти занятия помогут Вашим детям стать любознательными, умными: развить творческие способности, различные виды восприятия, памяти, внимания, мышления; воображение, наблюдательность, расширить представление об окружающем мире, обогатить и активизировать словарный запас, успешно и вовремя подготовиться к обучению в школе, а именно развить личность ребенка в целом.

Занятия проводятся в игровой форме с учетом ведущей деятельности, индивидуальных и возрастных особенностей.

  • ИЗО – лепка, аппликация, рисование.
  • Конструирование – оригами, бумагопластика, работа с природным материалом.
  • Ручной труд – работа с различными материалами, создание коллажей.

Театрализованные игры – цель – развивать монологическую и диалогическую речь, интонационную выразительность, что поможет ребенку легко общаться со сверстниками и взрослыми, свободно отвечать устно у доски в школе.

Коррекционная помощь взрослым с речевыми проблемами:

  • Постановка и автоматизация звуков Р, Л, свистящие и шипящие.
  • Коррекция темпо-ритмической организации речи (заикание).
  • Темпа речи (тахилалия – ускоренный темп речи, брадилалия – замедленный темп речи).
  • Трудности дикции.
  • Акцент, диалектное произношение.
  • Коррекция голосообразования.

С эмоционально-волевыми и соматическими проблемами:

  • Неврозы, депрессии; послеродовая депрессия.
  • Стресс, гнетущее напряжение, тревожность, чувство безысходности и отчаяния.
  • Гнев, импульсивность, раздражительность.
  • Нервные расстройства, фобии, заикание, нервные тики.
  • Пониженная самооценка, отсутствие мотивации.
  • Хроническая и профессиональная усталость.
  • Тугоухость.
  • Проблемы с памятью, концентрацией внимания.
  • Проблемы коммуникации (в социальной и деловой сфере).

Мы рады помочь Вам и Вашим детям!

Рассылка новостей

Пожалуйста, введите свой email, чтобы подписаться на наши новости

Please publish modules in offcanvas position.